05.09.2020 в 09:32
Пишет  listik22:

Прошло время после даты Иловайска . Я долго молчала .
Я теперь снова могу сказать почему никогда не прощу россиянам и России .
В их жизни с Крымом ничего не менялось , абсолютно ничего они не получили не от Крыма , не от Донецка .
Ничего кроме эмоций .
А у нас квартиры отбирали , недвижимость , родовые дома , машины , все на что люди всю свою жизнь тяжело зарабатывали .
Несколько миллионов человек потеряли свое иммущество , при активной поддержки россиян , потому что россияна бессило что мы вышли на акцию протеста против своего президента !
Более десяти тысяч людей было убито потому что россиян взбесило , что кто то выходи на акцию протеста в другой стране .
За то что бы жить по европейскому образцу .
Россиянам предложили причину ограбить и убить кого то и они радостно ее обсосали .
В их жизни ничего не менялось , ничего они на самом деле по факту не получали кроме эмоций которые уже потускнели и прошли .
Но за то поучаствовали в разрушении жизни хороших и порядочных людей , ограбили и убили .
Вот это я всегда буду напоминать детям и своим и чужим ,
а когда дети вырасту и поймут как жизнь уходит на то что бы что то заработать и как цинично скучающий ролевик и компьютерный игрок может легко разрущить полностью их жизнь , просто поддержав подлость , они сами будут ненавидеть .

URL записи

Комментарии
06.09.2020 в 12:20

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
да блин хватит уже путать российскую власть и россиян
россияне за проделки пyтина не отвечают
сами страдаем
бля, уже 6 лет сидим без импортного сыра из-за антипyтинских санкций, скорее бы он уже съебался
а ещё я не упомянул развал науки, медицины и образования
06.09.2020 в 12:27

CD_Eater, если бы... не поддерживающих имперские амбиции единицы. я вижу это постоянно... россиян, из тех кто остался человеком, единицы... и тут путин всего лишь как символ, вне зависимости поддерживают его или нет...
я прекрасно помню все эти вопли класса "уря абхазия наш, осетия наш, крым тоже говняш". они были много и очень много, а голоса разума и человечности просто терялись в этом потоке имперского имбецилизма и оголтелого нацизма
06.09.2020 в 13:57

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
CD_Eater, скажите пожалуйста, в кабинах танков сидели Путин и Шойгу? Или простые россияне? А тот командир, который кричал:"Огонь по укропскому хутору!" - был Путиным? Или Шойгу? А те парни, что шли воевать, чтоб оплатить кредит - кем они были?
И не надо мне говорить о приказах.
Я каждый день в чатрулетке встречаю россиян. Каждый день. И 90 % из них рассказывают о своём величии, о величии их лидера и о том, как жалко, что нас всех не подавили танками и не расстреляли ещё в 2014. Это кто такие? Все нанятые конторские?
Я скажу больше - если прям сегодня ваш фюрер окончательно сбрендит, и сбросит на Киев ядерную бомбу, это самые 90% простых россиян буду совершенно искренне восторгаться. Включая моих собственных родичей из Ростова-на-Дону.
06.09.2020 в 15:12

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
в кабинах танков
россия официально не вела и не ведёт войны с украиной )))
в россии не было никакой мобилизации войск
военнообязанные срочной службы на украину не призывались
есть какая-то пyтинская карманная контора (пригoжинская), которая не привлекая внимания набирает наёмников за деньги
эти деяния фюрера совершаются им тайно и без одобрения народа

если прям сегодня ваш фюрер окончательно сбрендит,
90% простых россиян буду совершенно искренне восторгаться
нет у него такой поддержки даже близко
порядка 70% россиян тихо ненавидят пyтина

Я каждый день в чатрулетке встречаю россиян
ну нашли куда зайти )))
если говорить о быдле, то оно всегда делятся на группы и взаимно ненавидят: наше село против соседнего, деревенские против городских, приезжие против местных, мкад против замкадья, ну и конечно хохлы против кацапов
только политика тут ни при чём
кстати, ваше быдло в этом плане ничем не уступает нашему )))
06.09.2020 в 16:47

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
военнообязанные срочной службы на украину не призывались
Насколько мне известно - это были контрактники. Вот список
uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%96%...(%D0%B7_2014)
НЕ уверена я, что это были какие-то непростые россияне. )

нет у него такой поддержки даже близко
порядка 70% россиян тихо ненавидят пyтина

А я даже знаю, за что) За внутреннюю политику) Потому что на международном фронте он молодец)
06.09.2020 в 18:22

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
это были какие-то непростые россияне
а что вы ожидали увидеть необычного в этом списке фамилий? )))
да, это наёмники, но открытого набора на войну в украине не проводилось
набирали по знакомству
06.09.2020 в 18:40

CD_Eater, я видела как россияни себя вели и что говорили . И мне это говорили те кого я знаю , и многим родственники в России говорили . Россияни не отделимы от своей власти , они не в заложниках . Это их менталитет .
От россиян требовалось в этой жизни только одно - общественное мнение . И свое общественное мнение они показывали . И мы это не забудем , потому что это реально разрушило и убило много хороших людей .
Просто им эта мысль сильно понравилось , в конечном итоге людей определяет выбор .
06.09.2020 в 18:45

CD_Eater, Видите как вы говорите ? Вы отказываете признавать своих солдат , вам нравится как вы смогли сняв с них погоны , воспользоваться " неопознанные люди , зеленные человечки" . Вы до сизх пор не признаете своих действий. Так за что вас не считать виновными ?
Где эти 70 % были во воремя незаконного захвата Крыма и Донецка ? Вы что не знали о разрушительных последствиях для нас ? Нет вы приняли участие в изнасиловании в сложный для нас момент . А сейчас вызываете омерзение что смеете это еще отрицать .
Вот поэтому сами живете в страхе быть ограбленными и изнасилованными потому что вы всегда готовы воспользоваться так сделать с другими . Омерзительные , жалкие людишки .
06.09.2020 в 18:45

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
listik22, большинство россиян не такие, но вы их не увидите, потому что они на танке к вам не приедут ))
06.09.2020 в 19:18

Дякую тобі, Боже, що я не москаль!!!
CD_Eater, 6 лет прошло с начала российско-украинской войны, а как показывают ваши комментарии, вы так и не осознали, настолько мерзка ваша позиция "этанимыхахаха".
И да, мы вам этого не забудем. Детям и внукам накажем не забывать, насколько ублюдочна позиция "простых" россиян.
06.09.2020 в 20:31

життя - це те, на що звертаєш увагу
CD_Eater, среди россиян есть нормальные. из того, что мы наблюдаем - их сильно меньшинство.
06.09.2020 в 21:22

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
ANBU2208, можно подумать, что от простых россиян что-то зависит ))
у нас никто не спрашивал, нужен ли нам крым
06.09.2020 в 22:31

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
CD_Eater, да, это наёмники, но открытого набора на войну в украине не проводилось
набирали по знакомству

НЕ совсем ) Контрактники - єто государственніе наёмники) Им даёт оружие государство, деньги платит тоже государство, то есть вы в том числе. И приказы отдаёт государство же.
А по поводу официального призыва - всё очень красиво. Официально они находятся в Новочеркасске. А по факту - у нас.


можно подумать, что от простых россиян что-то зависит ))
у нас никто не спрашивал, нужен ли нам крым

От простых россиян зависит ВСЁ! Вы хозяева державы или кто? Я вам скажу лично от себя - в 2014 я вдруг поняла, что один таки воин. А если их двое - это уже почти непобедимая армия.
07.09.2020 в 00:56

Рабів до раю не пускають
[От простых россиян зависит ВСЁ! Вы хозяева державы или кто? Я вам скажу лично от себя - в 2014 я вдруг поняла, что один таки воин. А если их двое - это уже почти непобедимая армия.


Что то как то все, кто публично занимал проукраиескую позицию либо мертвы, либо сидят, либо вынуждены были бежать из страны, либо затравлены так что смысла нет. Да, ахуеть как тут от нас все зависит.
И да, ровно тоже с прогрузинской, прочеченской и прочими антипутинскими позициями.

Почему то к немцам, которые при Гитлере жили таких претензей нет. Как и к японцам, иракцам, сербам.... И так далее.
Можете сколько угодно сидеть в своих розовых очках и думать что тут мы можем что то решать. Ваше право, только к реальности это не имеет никакого отношения.
07.09.2020 в 09:18

життя - це те, на що звертаєш увагу
Что то как то все, кто публично занимал проукраиескую позицию либо мертвы, либо сидят, либо вынуждены были бежать из страны, либо затравлены так что смысла нет.
вы хоть читаете то, что сами пишете? описанное - из серии "тортик сам съелся". т.е., сами они "либо мертвы, либо сидят, либо вынуждены были бежать из страны, либо затравлены так что смысла нет", сами. а так вокруг только хорошие люди. но те, кто вот описанное все делал - сюрприз! - не инопланетяне, не путин персонально, это все тоже россияне :nope:
07.09.2020 в 10:15

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, простите.... А кто, по-вашему, должен объяснить правительству, что оно, мягко говоря, не право? Волшебник в голубом вертолёте или Мэри Поппинс? А, простите, Гарри Поттер, если верить "Сплину"))) Ну вот как вы себе это представляете?

Почему то к немцам, которые при Гитлере жили таких претензей нет. Как и к японцам, иракцам, сербам....
По поводу немцев - их наказали более чем жестоко. Их заставили своими руками (лопатами, да, просто лопатами) выкапывать и перезахоранивать жертв контрационных лагерей. На мозги это оказало влияние намного больше, чем все пункты экономических и политических поражений. Чешских немцев просто выкинули с их земли пинком под зад.
Блин, как тяжко формулировать это всё по-русски(((

CD_Eater, кстати, о срочниках и регулярных подразделениях... Вы тоже верите в то, что Илловайск устроили шахтёры и трактористы на выкопанных в шахтах танках? ;)
07.09.2020 в 14:22

Рабів до раю не пускають
. А кто, по-вашему, должен объяснить правительству, что оно, мягко говоря, не право? Честно - не знаю кто. Я как то вечно со стороны тех, кого бьют оказываюсь. Наверное, должно сложится много факторов, чтоб произошла мифическая справедливость. У нас увы и ах условия не складываются подобные, а простой гражданин вывести тысячи на площади не сможет, увы.

Их заставили своими руками (лопатами, да, просто лопатами) выкапывать и перезахоранивать жертв контрационных лагерей. Что- то я сомневаюсь что каждый немец в этом участвовал. И даже если так, отношения что виноваты все немцы и их надо всех уничтожить и ненавидеть вроде б всегда осуждалось.

Блин, как тяжко формулировать это всё по-русски((( Пиши по украински, в целом поймем.

сами. а так вокруг только хорошие люди. но те, кто вот описанное все делал - сюрприз! - не инопланетяне, не путин персонально, это все тоже россияне Те кто орал в Крыму что ждет российских войк, те кто брал адмиминистрации в 2014, Бергут, титишки на Майдане, Гиви и так далее были украинцами. Это ж не говорит о том что всем украинцам плевать на Украину и они пропутинские....
07.09.2020 в 15:27

життя - це те, на що звертаєш увагу
**Kirill, так а мы, в отличие от россиян, и не утверждаем нигде, что все украинцы хорошие, и только президент у нас плохой (см. начало дискуссии).
07.09.2020 в 16:36

Рабів до раю не пускають
Каймирэ, да, но вы утверждаете что все россияне плохие. Про что спор и идет.
07.09.2020 в 16:39

життя - це те, на що звертаєш увагу
**Kirill, цитату, пожалуйста, где это утверждается.
07.09.2020 в 16:53

життя - це те, на що звертаєш увагу
О, кстати, вот что думает о подобной ситуации москвич (буквально на днях прочитала): читать дальше

Просто многие россияне уверенны, что к ним это неприменимо. Почему-то. Двойная мораль :nope:
07.09.2020 в 20:16

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, И даже если так, отношения что виноваты все немцы и их надо всех уничтожить и ненавидеть вроде б всегда осуждалось.

Несомненно. Хотя мы же помним с тобой стихотворение Константина Симонова "Убей его!", где прямо говорилось - "убей немца!"
Но таки да, даже поступок чехословацких властей был осужден, это верно.

Те кто орал в Крыму что ждет российских войк, те кто брал адмиминистрации в 2014, Бергут, титишки на Майдане, Гиви и так далее были украинцами. Это ж не говорит о том что всем украинцам плевать на Украину и они пропутинские....
Есть ватные украинцы. Увы(

Смотри, Кирилл, всё началось не с утверждения, что все россияне плохие, а с утверждения, что россияне не отвечают за действия своего правительства. Что это Путин виноват, а россияне тут вообще не при чем. Ну как это может быть? Ты ж, не хуже меня, знаешь местных ватников. Ну и кто они? Не россияне что ли? Я скажу даже больше - ватные украинцы за действия Путина не отвечают. Равно как и не отвечают ватные латыши, эстонцы, немцы, португальцы и так далее. А вот россияне отвечают - и ватные и не ватные и "какая разница".
За действия Зели отвечают все украинцы, даже "Правый сектор" ))) Даже те, кто не голосовал за него.
08.09.2020 в 09:45

Рабів до раю не пускають
А вот россияне отвечают - и ватные и не ватные и "какая разница".
А еще россияне отвечают за дожди, засуху и расширение вселенной. Это все демагогия.
За действие правительства - несет действие только правительство. За преступные приказы виноваты только те кто их отдал и их исполнил.
За действия Зели отвечают все украинцы, даже "Правый сектор" ))) Даже те, кто не голосовал за него.
Можно статью на законадательство Украины, где прописана эта ответсвеность, наказания за ошибки Зеленсклого и прочие вещи?
Но да, коллективно объявить 140 миллионов врагами и ненавидеть - наверное приятно.
08.09.2020 в 09:55

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, Можно статью на законадательство Украины, где прописана эта ответсвеность, наказания за ошибки Зеленсклого и прочие вещи?
www.president.gov.ua/ua/documents/constitution/...
Стаття 5. Україна є республікою.

Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.
08.09.2020 в 10:28

Рабів до раю не пускають
Devona_Shade, подобная статья и в нашей Конституции есть. Только вот про от то что народ (и каждый его представитель) отвечает за все действия правительства - там не сказано.
08.09.2020 в 10:46

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, если народ есть источником власти и осуществляет власть - то кто же несёт ответственность? Он же. Разве єто не логично?
08.09.2020 в 11:30

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Пример. Яньік взял и поставил главой МВД гражданина РФ. Он уничтожил армию, включая и личньіе дела призьівников. Вот мьі всей страной и вьідьіхаем єто.
08.09.2020 в 14:09

Рабів до раю не пускають
если народ есть источником власти и осуществляет власть - то кто же несёт ответственность? Он же. Разве єто не логично?
Пример. Яньік взял и поставил главой МВД гражданина РФ. Он уничтожил армию, включая и личньіе дела призьівников. Вот мьі всей страной и вьідьіхаем єто.

Немного притянуто за уши. По этим высказываниям мы получаем что все 40 миллионов украинцев (если ошибся в цифре - прошу прошения) виновны в порче документов Януковичем и должны за это понести наказание по статье за порчу документов. Понятно что я немного утрирую, но надеюсь моя мысль понятно.
По факту же в порче документов виноват тот кто отдал приказ и обвинять в этом миллионы, которые к этому действию не имеют никакого отношения - как то странно.
08.09.2020 в 14:45

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, ты невнимательно читаешь. Либо я непонятно выражаюсь. Где я сказала про порчу документов? Я сказала про уничтожение армии.
08.09.2020 в 14:47

Рабів до раю не пускають
Devona_Shade, возможно я не правильно понял.
Ок. 40 миллионов украинцев виноваты в уничтожении армии и несут за это ответчвенность? Я правильено понимаю мысль?